Урок 4 Что дальше

Вы дали свое первое объявление в местную газету, получили какое-то количество звонков, отработали навыки делового общения по телефону, возможно даже взяли заказ и без отрыва от основной работы выполнили его может быть хорошо, может быть не очень. Что дальше? Прежде небольшое отступление. На этапе печатных объявлений (в печатной прессе) Вы наряду с навыками делового общения, навыками привлечения клиентов, должны научится говорить «да» клиенту. Нельзя клиенту говорить, что Вы чего-то не умеете. Если Вы не будете браться за неведомое, то никогда ничему не научитесь. На этом этапе важно научится брать заказы. Парадокс с том, что, взяв заказ, который на первый взгляд Вам не под силу, Вы с удивлением можете обнаружить, что не все так безнадежно, было бы желание выполнить его. Конечно, не следует с навыками штукатура-маляра, например, браться за установку паркета на пол. Но Вы ведь можете подключить «смежников», то есть таких же как Вы специалистов в смежной отрасли работ или услуг. 

Здесь главное не прогадать с ценой. Если Вы видите, что заказ сложный и потребует привлечения кого-то еще со стороны, то задираете цену так, чтобы можно было оплатить работу субподрядчика. Секрет в том, что чем больше Вы берете заказов на исполнение, тем больше у Вас опыта работы в своей сфере. И если сегодня Вы выполнили заказ на твердую тройку по пятибальной системе, получили массу нареканий, может быть даже вернули клиенту деньги (ведь доброе имя дороже денег), то завтра с учетом приобретенного опыта Вы сделаете такой же заказ уже на твердую четверку, а после завтра за отлично. Лиха беда – начало. Теперь наступила пора усилить рекламную компанию и зафиксировать свое присутствие с Интернет. До сих пор мы с вами тренировались. Но пора переходить и к серьезной работе. 

На этом этапе важно понять, что Вы входите в регулируемый рынок правовых отношений и на каком-то этапе встает вопрос о налогообложении. О том, на каком этапе обязательна регистрация в качестве ИП или юридического лица, что из этого лучше, мы поговорим в последующих наших уроках. А сейчас переходим к рекламе в Интернет. Здесь я расскажу не только почему нужно иметь свой сайт, но и как его продвинуть без лишних затрат, почему сайт нужно делать самому, а не поручать веб-студиям, которые берут плату отдельно за разработку сайта, отдельно за его продвижение и отдельно за регистрацию рекламных компаний в Google. Любой предприниматель должен уметь написать свой сайт самостоятельно для рекламных целей и уметь его продвинуть в Интернете. Даже если Вы не будете делать это сами, то Ваши знания в этой сфере помогут Вам во взаимоотношениях с интернет-маркетологами.

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.