Предлоги в ключевых словах

Сейчас в среде веб-программистов развиваются дискуссии о том, следует ли продвижение сайта строить на ключевых словах, появилось мнение о том, что главным является содержание тегов title и description, якобы, поисковики, в частности Google перестали анализировать ключевые фразы и оценивают страницу лишь по названным двум тегам. Если бы это было так, то не было бы никакого смысла в написании грамотного контента и все сайты "сражались бы" за первые позиции в поиске лишь на основе title и description. Но мы знаем, что интересный и уникальный контент является основой продвижения сайта и как же в статье обойтись без ключевых слов и выражений? Никак. По любому они будут присутствовать. И вопрос уже не в том, надо ли по ним продвигать сайт, а в том, как грамотно использовать ключевые слова. Например, есть некая "услуга" и есть "регион" или "город", в котором услуга продвигается. В title мы пишет "услуга" + "регион" или "услуга" + "в" + "регион". Оба варианта об одном и том же, но первый вариант без предлога "в", а второй вариант с предлогом. Оба варианта распознаются поисковой системой как самостоятельные и если сделать акцент на одном, то можно упустить позиции сайта по другой ключевой фразе. Выход такой: проанализировать две поисковые фразы и продвижение сайтаакцентировать на той, которая чаще используется пользователями Интернета в поиске. Мой личный анализ показал, что чаще ищут товара или услугу без предлога в поисковом запросе. Отсюда следует, что продвижение сайта должно происходить по ключевой фразе без предлога. В пользу этого выбора говорит и тот выпадающий список поисковых запросов, который Гугл выдает при вводе текста в поисковую строку (в этом списке нет вариантов с предлогами). Но не все так просто ведь кроме Гугла есть еще и другие поисковые системы, в частности, Яндекс, где продвижение сайта более чувствительно к правилам орфографии.