Факторы ранжирования

Что такое «факторы ранжирования» сайтов. Во-первых, это те критерии, по которым поисковая система (Google, Яндекс) определяет место сайта в поисковой выдаче по тому или иному поисковому запросу. Но дело в том, что поисковая система не афиширует эти факторы и специалистам приходится изучать этот вопрос самостоятельно. Более того, факторы ранжирования регулярно меняются и усовершенствуются. Например, если лет 10 назад достаточно было прописать ключевые слова в соответствующем теге на странице сайта, выделить их полужирным шрифтом в тексте страницы на сайте, то сегодня уже такие "номера" не проходят, поисковики стали "умнее". Какие то факторы ранжирования являются главенствующими, какие то второстепенными. Я по этому поводу придерживаюсь той точки зрения, что все параметры сайта, которые будут способствовать продвижению необходимо задействовать. В-первую очередь, необходимо обратить внимание на качество кода, отсутствие ошибок в нем и соответствие определенным стандартам, которые легко проверить в так называемом валидаторе по адресу: https://validator.w3.org/ Там все предельно просто: вбиваете в строку валидатора страницу сайта и смотрите что валидатор пишет, то есть какие ошибки обозначает критическими в коде, какие менее значимы. Конечно, код лучше писать сразу правильный, но дело в том, что и требования к коду периодически меняются. Например, если раньше тег aling=center не вызывал у валидатора нареканий, то сейчас он предлагает пользоваться margin в стилях для выравнивания объекта по центру. Второе место в факторах ранжирования, конечно же, принадлежат контенту. Контент должен быть интересным, захватывающим, приковывающим внимание. Чем дольше посетитель пробудет на Вашем сайте, тем лучше. Ну, и адаптивность под мобильные устройства. С некоторых пор, пользователи стали чаше заходить на сайты с устройств. Это основное.