Настройка рекламы в Google
Если найдете дешевле, мы вернем Вам деньги!

Если Вы откроете поисковую систему, например, Google и начнете искать какую-либо информацию, то на первой же странице в самом верху увидите ряд сайтов, отвечающих вашему поисковому запросу, помеченных словом «реклама». Обычно их на первой странице не более пяти. Вслед за ними идут сайты без рекламной метки. Это те сайты, которые пробились на первую страницу за счет поисковой оптимизации и мероприятий по продвижению сайта. По некоторым поисковым запросам конкуренция весьма высока, и если Вы не сильны в поисковой оптимизации и продвижении сайтов, то конечно, вам придется настраивать рекламу в Google, чтобы Ваш сайт могли видеть люди. Всего существуют четыре основных вида рекламы: это печатная, наружная, интернет и "сарафанное радио". Во всех четырех направлениях следует двигаться, но если первые два вида рекламы не вызывают особых трудностей, четвертый вид рекламы является, по существу, вашей репутацией, то в Интернет-рекламе, конечно, нужны специальные познания. Чтобы настроить рекламу в Google следует прежде всего зарегистрировать свой аккаунт, привязать к нему банковскую карту и свой сайт. Google позволяет вам самостоятельно определять стоимость клика по ссылке вашего сайта и общие Ваши расходы на рекламную компанию на неделю или месяц (так называемый бюджет рекламной компании), но если вы поставите небольшую цену, то и сайт будет размещен не на первой странице, а где то ниже. Кто больше платит за рекламу, того Google и ставит вперед. Не менее важно по каким поисковым запросам вы настроили рекламу, здесь необходим анализ поисковых запросов в специальных сервисах. Иначе можно потратиться на поисковые запросы, которые вообще не популярны.