1. Если я спрошу у вас: что такое бизнес, то услышу самые разные ответы.

Многие скажут, что бизнес - это прибыль, собственное дело, работа либо, воспользовавшись подсказкой в Интернет, зачитают мне о том, что бизнес - это деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Я скажу иначе. Бизнес – это реклама. Есть реклама – есть бизнес. Нет рекламы нет бизнеса. Попробуйте заниматься какой-либо деятельностью для получения прибыли не рекламируя ее, очень скоро эта деятельность придет в упадок и такой бизнес перестанет существовать. Вы можете возразить, что реклама – это лишь составная часть бизнеса. Но нет: реклама - это главная часть бизнеса, ее основа, фундамент, на котором держится любой бизнес. Вот почему для меня рекламная компания и бизнес суть равнозначные понятия.

Но тогда, что мы должны рекламировать, если еще не начали свой бизнес, а только собираемся его открыть? Ответ прост – вы должны рекламировать собственные навыки. НАВЫКИ, то есть то, что вы умеете делать.


2. Сейчас даже выпускники школ имеют какие-то навыки, приобретенные на уроках профессиональной подготовки либо дома за компьютером. Кто-то уже со школьной скамьи обладает каллиграфическим почерком, а ведь это тоже навык, который можно с успехом продать. У кого-то хорошая дикция и голос, кто-то умеет программировать, вышивать, мастерить … Беда лишь в том, что у вас нет опыта продажи своих навыков и умений.

Мой курс идет в разрез всем тем авторам книг о бизнесе, которые практически в один голос советуют бросить школу, ВУЗ, работу и окунуться в омут предпринимательства, пойти путем проб и ошибок. При этом приводят в пример себя или еще кого-то, рассказывают о том, как стали успешными после череды банкротств и неудач. Да, начать можно и так, но этот путь подходит лишь тем, кто совсем уж не может устроится на постоянную работу, тем у кого попросту нет выбора.


3. Мой курс о том, что сначала нужно научиться продавать, причем продавать не чьи-то товары, работы и услуги, работая «на дядю», а именно свои навыки и умения, которые будут всегда с вами, чтобы не случилось.

Этот курс для тех, кто действует расчетливо и планомерно, готов сочетать работу по найму с частной практикой, собственным делом, пройдя путь от наемного работника, предпринимателя, руководителя бизнеса до частного инвестора.

Именно на эти четыре сектора разбил денежный поток Р.Киосаки в своем бестселлере «Квадрант денежного потока». К нему мы еще вернемся, но позже.

Сейчас вы должны запомнить старинную японскую мудрость: черепаха, идущая медленно, но прямо достигает цели быстрее чем заяц, скачущий из стороны в сторону.