1. В предыдущем своем уроке я обещал, что скажу каким должен быть Ваш первый шаг на пути к обеспеченному будущему. Не буду Вас томить, первый шаг – это Ваша первая реклама. Не может быть, чтобы человек ничего не умел, ведь даже в средней школе ребятам начинают прививать какие-то навыки производственной практики. Но даже если Вы абсолютный нуль, даже в этом случае элементарные работы по уборке квартир в состоянии выполнять. Известны случаи, когда вчерашние уборщицы квартир открывали целые клининговые агентства, которые развивались до таких высот, что имели в своем арсенале не только штат сотрудников, но и целый парк уборочных машин и техники. А начиналось все с одного маленького объявления об уборке квартир или продаже цветов (не важно). Итак, мы определились, что первый шаг – это Ваша первая реклама. Но прежде чем, подать рекламное объявление, надо иметь минимальное представление о видах рекламы.


2. Вкратце, реклама бывает четырех основных видов: печатная, наружная, интернет и … сарафанное радио. Если в городе, где Вы живете, есть ходовая газета, которую читает весь город, то, конечно, лучше начать с печатной рекламы в этом самом печатном издании. Для пробы можете дать одно объявление и посмотреть, как на него отреагируют люди, какие звонки на Ваш телефон будут (или не будут вообще). В дальнейшем Вы сможете точить как текст объявления, так и навыки общения с потенциальным заказчиком. Навыки общения очень важны, от этого зависит успех всего предприятия. Именно эти навыки Вам предстоит отработать на этом этапе, довести до совершенства с тем, чтобы в будущем не терять клиентов из-за элементарного неумения разговаривать по телефону.


3. С навыком делового общения не рождаются, это такое же умение, как умение ходить, которому учатся. Это навык, который Вы сможете отработать только в том случае, если дадите свое первое рекламное объявление и начнете разговаривать. Никакой обучающий курс Вам не поможет освоить искусство делового общения. Это практика, которую осваивают в процессе общения. Из поступивших 10 звонков, примерно 9 будет от конкурирующих фирм и предпринимателей, которые пытаются понять и украсть Ваши способы привлечения клиентов. Умение отличить звонки конкурентов от звонков реальных клиентов - отдельная тема разговора и к ней мы еще вернемся.


Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

^ Наверх